Поиск
СТАТИСТИКА
обзоры: 64
моды: 6918
игроновости: 86
игрофорум: 3372
навигация сайта
обратная ссылка
навигация игрофорума
rss
контакты


Моды Oblivion

Моды Oblivion - Игровые моды

Когда игроку надоесть играть в оригинальный Обливион, ему захочется установить некоторые моды. Самыми лучшими и удачными являются сборки "Сделано в Игромании", выходившие на отдельных дисках и пользовавшихся огромной популярностью в свое время. Так же, достоин внимания мод "Динамичная боевая система", значительно улучшающая ее. Игровой портал предоставляет возможность скачать моды Oblivion: читы Обивион, коды The Elder Scrolls, конунги Обливион, корабли Обливион, крепости Обливион, деревья Oblivion, стоянки Обливион, привалы Обливион, разбойники Обливион, бандиты Обливион, скауты Обливион, лекари Обливион, ассасины Обливион, дневники Oblivion, топоры Обливион, доспехи Oblivion, мечи Oblivion.

The Elder Scrolls 4: Oblivion. Обзор культовой RPG

Обливион - продолжение популярной серии игр в фэнтезийном стиле. Сейчас мало кто помнит эту игру, хотя в свое время она поражала всех поклонников серии и привлекала к "свиткам" все больше и больше людей. Победоносное шествие "древних свитков" началось с того, что в 2003 году, компания-разработчик выпустила на свет такую не менее легендарную игру "TES 3: Morrowind". Прошло целых четыре года, как разработчики выпустили на свет продолжение, не менее легендарное, чем предыдущая игра. Новая часть носит название "TES 4: Oblivion" и обещает быть большим и интересным. Люди, ждавшие продолжения и не думали, что оно будет выпущено слишком быстро. Согласно мнениям игровых журналистов, по ощущениям прошло не больше десяти лет, хотя на деле - всего четыре года. Никто и не сомневался, что будет очередной хит. На Обливион все геймеры и игровые журналисты возлагали очень большие надежды, предвкушая сотни, а то и тысячи часов увлекательного игрового процесса. Прошло много времени, как двадцатого марта 2006 года на прилавках игровых магазинов появилась эта игра. Журналисты и простые игроки считали, что Обливион заслуженно называют легендарной игрой. Многие ожидания она подтвердила на сто процентов, засев еще на долгое время в сердцах игроков.

Игровой мир TES 4: Oblivion

Проходят долгие минуты установки, а игроку уже не терпится погрузится с головой в водоворот событий, приступив к исследованию нового еще неизученного игрового мира. Время пришло, и игра встречает своего игрока вступительной музыкой в меню. Эта музыка как никогда хороша, хоть и уступает по эпичности Моровинду. Ее автор - Джереми Соул. Он, как никто другой знает толк в подборе музыкального сопровождения и создания нужной для погружения в игровую действительность атмосферы. Что касается сюжета, то, с первых минут, он кажется не слишком затягивающим, ведь он стартует как обычная сказка. Главный герой - избранный герой, которого Император умирающей империи видел в своих снах. Сказочность сюжета не помешала игрокам со всего мира прочувствовать каждые минуты жизни главного героя, сопровождая Императора Уриэля Септима до своего последнего убежища. По своей сути, данная сценка является полностью заскриптованным квестом. Его, как и в остальных частях свитков, просто необходимо было ввести, так как именно тут игрок знакомится не только с окружающим игровым миром, но и с геймплеем, боевой системой, а также, разнообразием возможностей и стилей прохождения игры. Начав свой путь заключенного, а в последствии, героя Тамриэля, в имперской тюрьме, главный герой отправляется восвояси, не забывая пометить в своем дневнике основные квесты, главный из которых - доставить амулет погибшего смертью храбрых Императора Септима. В этой начальной миссии сценаристы решили показать все красоты пещер, после чего сделать небольшой контраст - выпустить персонажа в большой мир, в котором найдется место как лугам и лесам, так и большим городам с разветвленной инфраструктурой. За последние годы разработчики значительно усовершенствовали игровой движок, сделав его более приятным для восприятия. Новая система позволила геймдизайнерам создавать полностью случайным образом леса, поля и даже случайные пещеры. Тут вступает в действия скриптовая система, самостоятельно генерирующая все окружение игрока. Когда игрок оказывается в большом мире без присмотра имперской стражи, он вынужден будет выживать самостоятельно, так как в округе есть несколько групп разбойников. Они не проч поживиться добром только что сбежавшего главного героя из имперской тюрьмы. Из-за нового движка, растительность и прилегающие к имперской тюрьме деревья выглядят просто восхитительно, поражая своими видами даже самого привередливого игрока. Закончив обучение, игрок может выбрать класс, а также начальные навыки своего персонажа. Эти навыки будут серьезным образом влмиять на принцип прохождения игры в дальнейшем. Игроки того времени просто на просто восхищались от увиденного на скриншотах. Большинство из них не верило, что такое может существовать в компьютерных играх. Многие проекты ограничивались простыми и наскоро сделанными локациями в узких коридорах, а тут показали нечто - открытые пространства. Мало того, что они были населены опасными существами, так еще и в каждом уголке этого самого открытого пространства кипела своя жизнь. К слову о ней. Еще на выставке Е3 в 2005 году Тодд Говард представил на всеобщее обозрение новую уникальную, не имеющую равных, систему создания искусственного интеллекта. За год до выхода игры она поражала, однако в финальной версии ее урезали в значительной степени. Это было сделано для того, чтобы не истощать и без того скудные ресурсы персональных компьютеров того времени. Они тогда не могли похвастаться видеокартами высокой мощности. Именно поэтому разработчики из Bethesda и урезали поведение до простых действий с различными вариантами их исполнения.

Сюжет Обливион

Сюжет обливиона, как уже было сказано ранее, по началу походил на обыкновенную сказку. Раскручиваясь с неимоверной скоростью, он смог похвастаться уникальными и интересными поворотами, став похожим не на детскую сказку, а на некое подобие добротного романа в жанре фэнтези. Сюжет тут помогают раскрывать не только диалоги, но и внутри игровые книги. Их писали с неимоверным старанием, ведь часть не игровых событий описывается только в книжных произведениях, минуя графическое повествование. Эти книги полностью интерактивны. Их можно взять с полки и спрятать в своем личном тайнике. Их даже можно поставить в свой шкаф, в только что купленном доме. В свободное время от приключений, будущий герой Тамриэля может читать о героях прошлого, а также о событиях истории Империи и других вымышленных городах. Что касается самих миссий, то они тут выполнены на высшем уровне. Он достигается высокой степенью проработки игровыми сценаристами, которые потрудились на славу, выпустив на свет этот шикарный продукт. Игра не может приестся, так как обычные задания на убийства и доставку предметов уже редко встречаются. Их передвинули на второй план, отодвинув их в раздел дополнительных заданий. Тут есть и шпионские задания, и квесты с проникновением в ряды культистов и миссии по обману и спасению попавших в плен персонажей светлой стороны. Основному сюжету тут уделили как нельзя много внимания, прорабатывая каждую мелочь, создавая и продумывая миссии с присущей Bethesda скрупулезностью и внимательностью. Некоторые считали, что в этой части разработчики не сделают нормальных побочных квестов. К счастью для многих, они ошибались и дополнительные сюжетные линии стали весьма добротными, хоть и местами скучными. Сильный упор, касаемо побочных квестов, был сделан на гильдии. Тут их улучшили, создав несколько веток к одним группировкам, добавив в прохождение вариативность геймплея, а также возможность переиграть понравившуюся сюжетную ветку. Некоторые же квесты тут вообще не относятся ни к сюжету основной ветки, ни к гильдиям. Их тут тоже великое множество. Их сложно получить, так как для этого понадобится больше путешествовать и говорить с прохожими и путниками. Теперь в игре можно встречать случайных персонажей. Ими могут быть как положительные полезные квестовые, так и отрицательные. Ко второй группе можно отнести всякого рода разбойников и культистов с высокими характеристиками прокачки. Их разработчики ввели только для того, чтобы они не давали игроку расслабиться в его далеких странствиях по обширной локации.

Предметы Oblivion

Взаимодействие с предметами тут стало еще шире. Теперь игрок может по нажатию определенной клавиши создать взаимодействие, перенеся в "руке" тот или иной предмет. Например, еще сидя в тюрьме Империи, игрок может взять в руки яблоко или кость. Он сможет ее швырнуть в сторону, тем самым разозлив сокамерника или проходящего мимо стражника. Как подметили некоторые игроки, взаимодействие с предметами тут гораздо больше и интереснее, чем в том же Half-Life 2. Если говорить конкретно об Обливионе, то он произвел настоящую революцию в создании RPG-игр.

Категория раздела: Игровые моды
Просмотров: 95
Дата публикации статьи: 30.09.2017 - 16:24
скопировав материал - поставь обратную ссылку! ссылка портала