Поиск
СТАТИСТИКА
обзоры: 64
моды: 6918
игроновости: 86
игрофорум: 3372
навигация сайта
обратная ссылка
навигация игрофорума
rss
контакты


Моды Fallout 4

Моды Fallout 4 - Игровые моды

Геймплей весьма вариативен, а если все же, спустя несколько десятков часов игроку станет скучно, то неплохим вариантом будет скачать моды Fallout 4. Самыми примечательными будут следующие:

1) "Оптимизированные текстуры". Они значительно ускорят работу игры, делая нагрузку на ресурсы компьютера минимальной.
2) Darker Nights полностью перерабатывает погоду, а также внешний вид эффектов в разные времена дня. Добавит ночному времени суток семь различных степеней глубины, что не может не радовать любителей реализма и хардкорного прохождения.
3) Fallout 4 Seasons. Суть мода заложена в его названии. Внутри скачанного с официального сайта архива можно будет найти несколько текстурпака с разными сезонами. Тут есть, где разгуляться.
4) Для тех, кому не нравится существующий в игре баланс, просто необходимо установить модификацию Realistic Survival Damage. Тут есть разные режимы нанесения урона, которые быстро и гибко настраиваются игроком через особое меню.
5) No Level Scaling создает в игре систему, где НПС не будут расти в уровне вместе с игроком, так как этот факт весьма нелогичен с точки зрения реализма. Теперь игра своим балансом напоминает Dark Souls.

Игровой портал предоставляет возможность скачать программы Fallout 4, моды: коды Fallout 4, военные формы Fallout 4, быстрый бег Fallout 4, шляпы Fallout 4, кепки Fallout 4, неуязвимые турели Fallout 4, банданы Fallout 4, шапки Fallout 4, плащи стиля мэдмакс Fallout 4, глаза Fallout 4, спецэффекты Fallout 4, куртки Fallout 4, логотипы Fallout 4, маски Fallout 4, костюмы Fallout 4, береты Fallout 4, наряды Биошок Fallout 4, татуировки Fallout 4.

Fallout 4. Подробный обзор продолжения легендарной серии игр про пост апокалипсис

Фоллаут 4 - продолжение популярной серии игр в постапокалиптическом стиле. Как уже многие знают, большинство крупных компаний живут, получая дивиденды от недавно выстрелившего проекта. Данный проект помогает кормить работников и руководство компании еще долгие годы. Самым главным "титаном" этого способа зарабатывать деньги, является компания с мировым именем - Ubisoft. Когда-то давно ее легендарная игра "Кредо убийцы" просто на просто порвала весь геймерский мир. Они теперь буквально каждый год выпускают некий "клон" предыдущих частей, сделав его на уровень лучше, однако присутствует некий налет вторичности происходящего. Этим принципам не брезгает Infinity Ward, выпускающая на свет все больше и больше своих Call of Duty, ни чем особо и не отличающихся друг от друга. Герой данного обзора производился по таким же принципам. Корпорация Bethesda решила выкупить права в 2005 году, выпустив в 2008 свои интерпретацию классической серии Fallout. После триумфального выхода второй части на свет, ее создатели обанкротились, продав права на свой проект компании Bethesda. Они выпустили третью часть, которая стала весьма спорной для стариков и прекрасной для молодежи, не знавшей другого Fallout. Прошло время и Bethesda решила вернуть коммьюнити старой игры обратно, выпустив Fallout 4. В создании этой игры применялся уже давно отработанный принцип компании Bethesda. Его применили и позже развили в серии игр The Elder Scrolls. По сути, на движок свитков просто на просто перенесли вселенную Fallout. Говоря о самой игре, следует начать с обсуждения ее начала.

Игровой мир Фоллаут 4

Игрок просыпается утром и идет репетировать речь перед зеркалом. Как ни странно, действие игры начинается не в убежище или в пустоши ,как это было в других частях серии. Игроку показывают довоенную Америку. Как можно будет понять позже, главный герой проснулся и занимался своими делами вместе с семьей как раз в тот день, когда на Америку упали ядерные боеголовки. Следует отметить интересно обыгранное создание персонажа, а также костомизации его внешности. В третей части игрок буквальным образом рос на глазах у своего окружения, стремясь стать взрослым и покинуть убежище. Тут же персонаж создается уже взрослым во время "бритья" и утреннего туалета любого человека. Редактор персонажей сделан как нельзя хорошо, ведь тут используется технология Face Gen. Она в значительной мере была доработана и уже не выглядит как нечто ужасное, как это было в Обливионе. Теперь фантазия может разгуляться. Если зайти на специальные тематические сайты, то можно увидеть великое множество скриншотов. Там люди пробовали создать разных персонажей из игр, сериалов и других произведений массовой культуры. Некоторые креативные игроки создали человека, лицо которого приближено к внешности Владимира Путина. Словом, редактор персонажа безграничен, тут важна только фантазия игрока. К сожалению, с практической точки зрения, данный редактор бесполезен, так как от третьего лица мало кто играет, а также предпочитает носить закрытые шлемы. Внешность персонажа так и останется погребена под толстым слоем силовой брони или защитной маски костюма.

Игровой процесс Фоллаут 4

Компания Bethesda с успехом взяла и смешала несколько компонентов, присущих игровой серии и получила неплохую игру, достойную массового потребителя, кто бы ни жаловался на не каноничность "четверки". Возвращаясь к игровому процессу, можно понять, что события тут будут развиваться стремительно, то останавливаться на некоторое время. Что касается прокачки, свойственной любой игре с RPG элементами, то она тут разительно отличается от того способа, что был в третей части и в дополнениях к ней. В четвертой все решают перки, а не предопределенный набор характеристик и способностей. Распределения очков SPECIAL позволит определиться с тем, что игроку необходимо в первые несколько часов игры. Далее, с повышением уровня, данные параметры нужно будет либо оставить, прокачивая перки, либо уделить внимания сами характеристикам SPECIAL, от которых многое что зависит. При высоком восприятии игрок сможет с первого же уровня улучшать те качества, которые свойственны снайперу и вору. Аналогичное можно проделывать и с силой, которая откроет игроку возможность более эффективно использовать силовую броню и прилегающие к ней элементы. Таких примеров уйма и только от этих параметров будет зависеть стиль игрового процесса. Как таковых классов тут нет. Сказывается влияние Скайрима, где еще в 2011 году заменили сложные для понимания таблицы с навыками на интерактивные древа созвездий перков. Каждый перк - это отдельная способность персонажа. Тут есть и базовые (например, скрытное перемещение), так и дополнительные (например - возможность дополнительного нахождения крышек в трупах рейдеров и бандитов).

Сюжет Фоллаут 4

Касаемо сюжета, то он повествует с самого начала Великой войны, из-за которой главный герой и попал в западню в виде убежища. Как и в других играх серии, убежища Vault-Tec тут с большим подвохом, а именно с тем, что их по сюжету игры построили не для спасения человечества, а для проведения разного рода экспериментов. Главному герою повезло больше всех и он оказался в единственной работающей камере для заморозки людей. Его жена оказалась заперта с ребенком в другой камере. Прошли годы и некой организации понадобился тот самый ребенок. Она прислала за ним охотника за головами, который убил жену главного героя, когда она попыталась выхватить ребенка из рук злоумышленника. Итак, главный квест конкретно этой части - найти и спасти своего сына. Интересен тот факт, что в третей части сын искал отца, а тут совершенно наоборот. Новая часть позволит своему игроку пройтись по довоенным улицам небольшого поселения в Бостоне, посмотрев, как жили люди этой вселенной за несколько часов до того, как их жизни стер с лица земли радиоактивный огонь. Главный квест тут банален ровно так же, как он был в предыдущих, даже классических частях. Для сравнения, в первой части главный герой искал водяной чип, в третей - отца, в New Vegas - платиновую фишку. Это показывает, что основная сюжетная ветка всех игр от этого разработчика - всего лишь связующая во едино все сюжетные ветки, не давая игроку запутаться в переплетениях повествования. Сразу же после прибытия в самый первый более или менее населенный городок, игроку дают возможность управлять самой настоящей силовой броней. Тут многие старые игроки начнут возмущаться, ведь в классических частях данный вид защиты можно было найти только если приложить буквально титанические усилия для ее поиска. Плюсом ко всему, раньше для управления экзоскелетом нужен был специальный перк, коего не было у главного героя четвертой части.

Итоговая оценка Фоллаут 4

В общем и целом, Fallout 4 полон игровых условностей и лорных неточностей. Если в него играть поклоннику серии, то часто будут посещать приступы когнитивного диссонанса в некоторых игровых моментах. Для остальных же, четвертая часть будет по душе, так как помимо интересных квестов, тут есть уникальная система крафта, а также возможность строить свои собственные поселения, собирать ресурсы и улучшать жизнь прилегающих к поселению игрока деревень.

Категория раздела: Игровые моды
Просмотров: 116
Дата публикации статьи: 28.09.2017 - 12:21
скопировав материал - поставь обратную ссылку! ссылка портала