Поиск
СТАТИСТИКА
обзоры: 64
моды: 6918
игроновости: 86
игрофорум: 3372
навигация сайта
обратная ссылка
навигация игрофорума
rss
контакты


Скачать моды Civilization 6 - Civ6 -Цивилизация 6

Моды Civilization 6 - Игровые моды

Игровой портал предоставляет возможность скачать моды Civilization 6: читы Civilization 6, коды Civilization 6, нестандартный обзор поселенцев Civilization 6, каждая клетка +3 производства, +3 золота, +1 еды Civilization 6, продвинутый гарнизон Civilization 6, финансирование туризма Civilization 6, секретные операции Civilization 6, бонус полицейским государствам Civilization 6.

Civilization 6

Civ6 является культовым продолжением пошаговой стратегии Civilization. Выйдя в прошлом году, проект Civilization 6 стал по-истине удивительным событием в мире игровой индустрии. Сравнительно недавно в свет вышло дополнение к предыдущей части. Оно получило название "Назад на Землю" и пришлось по душе многим поклонникам серии. Ажиотаж от дополнения еще не успел остыть. Разработчики не стали этого ждать и выпустили новую часть, уже полноценную. После выхода, разработчики пояснили, что предыдущее дополнения - это всего лишь небольшое ответвление от общей классической концепции стратегии "Цивилизация". Пятая часть появилась в магазинах цифровой дистрибуции целых пять с половиной лет назад. Шестая часть буквальным образом улучшает, можно даже сказать "тюннингует" предыдущую часть, оставляя все самое лучшее и привнося нечто новое, чего не было ранее.

Города Civ6

Студия предприняла смелое решение, когда они полностью изменили структуру городов. Каждый дом теперь тщательно проработан, а небольшие улочки и отдельные элементы можно теперь рассмотреть более четко. В предыдущей части такого не было, что возвышает новинку перед всеми "классическими" частями. Мелочам теперь стали уделять больше внимания. На начальном этапе становления городов, можно понять, с чего начинается будущее величие нового города. Их поселения, город уровень за уровнем, превращается в целый мегаполис, в котором вмещается несколько десятков тысяч человек населения.

Игровые возможности игры Цивилизация 6

С самого начала игры видно, как поселенцы колонизируют только что обнаруженные территории. Командир исследует местность, а разведчики выбирают самое оптимальное место для того, чтобы организовать привал. Тут отслеживается внимание разработчиков к каждой мелочи и игровой условности. нововведением новой части легендарной "Цивилизации" стало районирование городских территорий. Так игровая реальность приближена к настоящему делению городов. В будущем, у игрока появится возможность возведения государства на абсолютно любых территориях. Некоторые создают большой мегаполис, спустя несколько сотен лет, после основания поселения. Некотоое время спустя можно отправить к месту залегания ресурсов в джунглях отдельную группу исследователей. Она устроит там самый настоящий "научный бум", так как совершенно случайно, отыщет там минерал, полностью изменивший и переосмысливший экономику государства. Подобные относительно случайные события создают внезапные моменты, которые въедаются в память каждого игрока. В общем и целом, тут все не сильно отходит от канонов классических игр серии "цивилизация". Такая модель строительства слабо напоминает процесс возведения городов и становления современных цивилизаций. Если сильно заморочиться и сравнить каждый элемент с историческим прототипом, то таким образом строились города каких-нибудь кочевых племен, например, Гуннов. Но не в историческом сходстве дело. Весь плюс игры "Цивилизация" заключается в том, что каждый игрок может построить свою уникальную империю, республику или тираническое государство. Оно будет жить по тем законам и правилам, которые назначит сам игрок. Именно свободой действий и вариативностью прохождения славились номерные части серии цивилизации. Свобода осталось та же, а вариативность никуда не делась. После нескольких часов игры покажется некая вторичность геймплея, так как несмотря на несколько нововведений, игра поклонникам серии покажется катастрофически простой. Все геймплейные новшества и изменения можно изучить за первые часы игры. Некоторые профессионалы игры в подобные стратегии отметили, что простым способом научится играть можно назвать тренировочный бой, или, как его еще называют, "быстрый". Это касается не только низкого уровня сложности. Повышать его просто на просто, нет никакого смысла, так как сильных изменений не будет, только времени на постройку важных зданий уйдет больше, чем на низком варианте сложности. Тестовая карта, пара боев и уже можно начинать строить империю - ничего сложного. Управление вызовет затруднение только у тех людей, которые ни разу не играли в цивилизацию, или только пришли с пятой части. Во всем остальном, никаких сложностей в обучении не возникнет.

Нововведения Civilization 6

Студия, разрабатывающая данный проект поняла, что стоит переработать систему прокачки городов, так как за все пять частей ни один ее элемент не был переделан и усовершенствован. Суть нового режима заключается в создании кварталов, о которых говорилось немного выше. На каждый район карты или города необходима своя собственная часть ресурсов. Ресурсов катастрофически сало. Этот факт побуждает игрока заниматься поиском все больших мест для их добычи. Лесопилки, поля, кузницы и шахты - вот неполный список того, что необходимо будет использовать в распределении ресурсов. Каждый из них должен быть с умом вложен в необходимую нишу, тем самым составляя из себя цельную независимую систему.

Игровой мир Civilization 6

Отойдя от темы кварталов или районов, стоит поговорить об абсолютно иной системе экспансивного захвата близлежащих территорий. Режим, опять таки, полностью переработан. Перемещаться вдаль к неизведанным территориям необходимо аккуратно, так как непродуманная экспансия может обернутся кризисом как политическим, так и экономическим. Города ни в коем случае нельзя строить рядом друг с другом. Это крайне не рациональное решение. Самым лучшим вариантом будет построить города в особых зонах, подсвеченными зеленым цветом. Это сделано не просто так. Зеленый цвет означает присутствие на карте полезных ресурсов, самыми главными из которых являются еда и вода. Это обеспечит горожан продовольствием сразу же, не выходя за границы города и не создавая отдельных полей и продовольственных сооружений. Что касается карт, то они тоже изменились. Они превратились из когда то обширных участков в небольшие. Дополнительные неактивные территории, вроде непроходимых гор и густых лесов, почти что убрали, сделав из всех этих элементов отдельные декоративные составляющие. С одной стороны, следить за положением такого участка карты, очень легко, так как все элементы находятся на единой территории. С другой же, мест для городов катастрофически мало. Их, опять же, следует продумывать, оставляя квадраты для других важных вещей и элементов государства.

Чудеса Civilization 6

Если говорить о магии, то "чудеса" тут остались. И эта часть игрового процесса подверглась серьезным изменениям. Бонусы от чудес теперь уменьшись. Теперь можно развить свое государство до максимально возможного уровня без применения чудес и посторонней помощи. Это добавило в геймплей дополнительной вариативности. Находились некоторые особо профессиональные игроки, которые смогли проходить все цепочки улучшений без магии. Их роликов полно на просторах Интернета.

Политическая система Civilization 6

Люди управляются благодаря иерархической политической системы управления социумом. Данная система пришла на замену уже надоевшим социальным институтам. Теперь из общества можно выделить нескольких членов, которые и будут управлять некоторыми частями государства. Лидеры будут направлять страну в нужный для всех ее жителей курс политического управления. Тут есть где разгуляться воображению, на выбор представлено несколько сфер управления:

1) Военное искусство
2) Религия
3) Наука
Это еще не полный список всего, что там есть.

Модификации Civ6

Какой бы большой не была игра, она рано или поздно надоест. Именно для того, чтобы разнообразить игровой процесс, другие пользователи создают свои собственные модификации и дополнения. Следует в завершение всего обзора упомянуть о нескольких по-настоящему стоящих пользовательских решений.

1) Мод CQUI позволит усовершенствовать торговую систему игрового мира, а также добавит несколько новых элементов геймплея, которые помогут раскрыть игру на ее различных этапах.

2) Мод Production Queue весьма мал, однако от этого он не стал менее полезным. его суть проста - добавить возможность ставить проекты по строительству в очередь, что значительно упростит процесс расширения или улучшения города.

3) Мод Improved Water Yields - это скорее плагин, чем полноценный мод. С ним города теперь можно строить и развивать у берегов морей и рек, получая от этого небольшие бонусы.

4) Мод Moar Units говорит сам за себя и добавит двенадцать уникальных юнитов каждой нации, сделав прохождение еще интереснее.

Категория раздела: Игровые моды
Просмотров: 90
Дата публикации статьи: 28.09.2017 - 12:01
скопировав материал - поставь обратную ссылку! ссылка портала